Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я из Нефтеюганска.

четверг, 8 августа 2013 г.

Новогодний марафон - "Снежинки"

Добрый вечер всем!
Скоро Новый год, если не считать 4-х месяцев ожидания:)), но готовиться уже надо. Вот я и решила принять участие в Новогоднем марафоне от блога Доступный скрап.

А вот и моя открытка. Использовала бумагу для пастели, и из набора "Back to Basics Christmas", дырокольности, глитер и штамп.
Поближе снежинки, они получились такие хрустальные, сверху покрыты текстурной пастой со стеклянными шариками. А  на солнышке они искрятся:)
Вот и все, спасибо всем кто заглянул ко мне.


6 комментариев:

  1. Замечательная открытка, интересные моменты со снежинками и надписью!

    Спасибо что участвуешь в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу такую пасту!)))) Прелестная открытка))
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне кажется можно в обычную (без примесей) добавить микробисера и получится такой-же потрясающий эффект!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова и за такой замечательный марафон.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, открытка здоровская! Мне очень нравится. И эти снежинки подошли больше;))
    Теперь я тоже такую пасту хочу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Розочка спасибо, а пастой я с тобой поделюсь и так))

    ОтветитьУдалить