Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я из Нефтеюганска.

четверг, 5 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Второй разворот.

Добрый вечер! Продолжается СП с Леной Sunshine детского альбомчика)
Задание на второй разворот  - разместить на одной странице разворота 7 фотографий (можно и больше:)
Второй разворот мне дался труднее, я не уложилась в сроки), но буду догонять.  Фотографировать было трудно, т.к. раскладушки не пришиты, по задумке они пришиваются к подложке. Поэтому пуговки-держатели будут крепиться после окончательной сборки страничек.
И вот моя страничка.
 Левая раскладушка, я немного изменила.
Правая раскладушка.

И кармашки, они у меня получились по настоящему потайные)
По заданию необходимо разместить 7 фото, у меня получило 11, я этим очень довольна, т.к. у меня мальчишек много и хочется всех видеть в альбомчике. Уже в процессе подбора этих самых детских снимков) Не дождусь когда их буду раскладывать в альбом.
Спасибо за внимание.


4 комментария:

  1. Веселые и радостные странички получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. Мне твой альбомчик, а особенно фотки очень нравятся. Подсмотрела у тебя полезные ссылки, буду учиться фото редактировать.)

      Удалить
  2. Честно говоря без бутылки не разобраться, стоооолько потайных кармашков))) Но получилось супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рузаличка), мне он тоже очень нравиться из-за потайных кармашков)))

      Удалить